Где твои крылья, которые нравились мне?

Не осталось ни сил, ни ощущения боли
а вроде выспалась даже…какое счасть, что физру отменили…спала до 10))какой кайф!!!!потом дела всяки, маме подарок…вообщем к 2м когда надо идти учиться я уже устала…
Тоской изъедена душа, как личинками моли
Все катится в пропасть, причем уже не в первый раз
И равен нулю смысл дружеских фраз
Все кому-то подарено, потеряно, продано
И сердце, кровью облитое, за ужином подано
Осталась только грязь на дне карманов одежды
И какое-то чувство, что-то вроде надежды
пары… понимаю учеба это важно, но иногда мне кажется что я больше ничего кроме нее в жизни не вижу и не знаю…тест по матану а в голове только и крутится «Спаааать!!!!» потом еще английский…до чего я люблю езду в автобусе…врубаешь плеер и сидишь себе преспокойно изучаешь соседей…после автобусов можно докторскую по психологии писать)
а потом идти домой…полчаса пешком через весь компрос…
Шум машин, свет витрин…
Сердце вверх без причин…
Зачерпни пару нот из луны…

Иду навстречу цветным витринам,
Мимо пролетают дорогие лимузины…
работает плеер, снова заставляя удивляться удачному шаффлу…как в Ночном дозоре…после Штрауса  Ария-самое то…ветре дует сильный и холодный…осень все-таки…дождя почти нет…что не может не радовать…а я сегодня холодно оделась…о чем я думаю??мысли носятся в голове с гигантской скоростью…учеба, дни рождения родителей, я опять забыла заплатить за физру, надо переписать матан, безумно хочу спать, черт, скоро приедет бабушка, нам надо что то делать с балом…стоп!нам надо что то делать с балом…что делать??где нам господи найти людей, и как объяснить что парней надо больше??блин я как чувствую…и вот как писать сценарий??черт у меня никакого вдохновения…я тут перчитала то что раньше писала…ну почти идеально…пара предложений осталась недоделана…блин да я организатор, но я не могу организовать тез людей которые не хотят или не понимают что хотят!черт надо спать больше и меньше нервничать…я снова завожусь…

дом…ужин…комп…какой-то придурок сосед поет караоке…мама говорит что когда она пришла в 6 он уже пел…сейчас 10…сильный чувак!при чем то виагра то битлз…хоть бы определился…блин, все-таки что мене делать с балом?
Ты изначально один, но даже если есть друг
Он не увидит всех бед на ладонях твоих рук
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел
Он может только помочь, если что-то не так
Когда глаза твои застелет безысходности мрак
Когда слезы ровно делят на три части лицо
И не осталось надежды на себя самого
последнее время все реже говорю с Мишкой…он тли злится толи ревнует нас к этому балу…да мы как психи!но…
Дай мне сойти с ума!
Ведь с безумца и спроса нет!
черт я безумно устала…даже моей энергии перестает хватать…просто надо больше спать и меньше нервничать…
Надежда была и осталась напрасной
Она капает на пол липкой жидкостью красной!
Недавно вспоминала откуда у меня этот ник…это из какой то детской книжки…я только помню что у этой девочки были крылья…что ж, Лана
Где твои крылья, которые нравились мне??

3 Replies to “Где твои крылья, которые нравились мне?”

    1. знаешь иногда утром удивляюсь как я вообще шевелюсь??а к вечеру думаю куда девается весь заряд))я коненчо понимаю что после репетиции меня мона заставлять вагоны разгружать))ты меня не видел утром после бионики))я могла перевернуть весь мир…так хорошо отдохнула..одна проблема не могла шевелить ногами))впринципе после бала так же))просто учеба очень утомляет.еще автобусы прочие заботы)

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: