Кот Виталий 2.0 | Май, Июнь, Июль и Август (очень запоздалый ^_^)

Меня накрыла тоска по былым временам и нестерпимо захотелось вернуться в ЖЖ. Пока я писала этот пост незаметно прошел и август =) Так что он будет еще и про август.
Как вы понимаете, лето моё прошло отлично. В связи с этим я не писала почти 4 месяца. Похоже в этом году у меня и правда не будет повода сказать, что лето я просрала. Пожалуй, у меня не было ни одних выходных когда бы я оба дня совершенно ничего не делала.
Май
Ае! Мы добежали :) 10км за 1:07, пока мой рекорд :) #зеленыймарафон Сбербанка Я собираюсь проехать 15км XD #велопарад

В начале мая я совершила почти традиционный вояж на майские праздники: Самара — Пермь — Москва. Везде все по-прежнему, кроме того, что в обоих городах ремонтируют набережную. В П поставили чудные антигопниковские лавочки с высокой спинкой 🙂 Ходили с Пашей на "Евгения Онегина"!

Потом я вышла на новую работу, чему очень рада. Правда теперь я работаю с Мишкой, так что количество шуток на тему нашей свадьба возросло раз в 10. Мне в кои-то веки очень интересно то, что я делаю, так что я пока просто наслаждаюсь чудным ощущением желания пойти на работу с утра. В отделе 6 мужиков и я, мне кажется вполне себе неплохое гендерное соотношение =)
Еще в мае я была увлечена спортивными достижениями: открыла сезон забегом на 10км в рамках Московского полумарафона, потом с Мишкой, Полиной и Леной мы приняли участие в Зленом марафоне Сбербанка (на самом деле всего-то 4.2км) и в конце месяца с Полиной и Ю мы прокатились на Московском велопараде (говорят, целых 15 км). Если учесть, что на велике я 2 года не сидела, то можно это считать ничего себе достижением. Вообще на параде было слишком много народа и было очень сложно ехать по Бульварному кольцу в толпе. А вот по Садовому самое оно. Классное, конечно, ощущение гнать по 4 полосам =)
Июнь

Мы с Ю хипстеры на природе :) @zelezema Nike Women Moscow 10k #ятольколучше #nikewomen 1:03, на 4 минуты лучше :) Это были очень мокрые и грязные выходные, но наполненные потрясающе прекрасной музыкой! #дикаямята
Сначала мы с Ю выдавали замуж Таню. Сначала у нас получился очень милый девичник с задачками по физике и чтением Евгения Онегина наизусть =) Сама свадьба была тоже очень милой и приятной, возможно, в связи с отсутствием надоедливого тамады =)
Еще в июне я пробежала в Парке Горького Nike Women 10k. Мне безумно понравилась организация забега от Nike. Там даже были зеркала в туалете! Возможно, это было сделано специально для девочек =)
Ну и под конец июня мы с Ю и Алиной ездили на Дичайшую мяту (с)
Это, конечно, было нечто. Я довольно домашняя девочка, но в принципе идея провести три дня и две ночи где-то в поле меня не пугает. Но тут нас подставила погода: было довольно мерзко, прохладно и, главное, мокро. А у меня как всегда не оказалось резиновых сапог. Вообщем я занималась познанием дзен: иногда просто нужно не обращаться внимания на физический дискомфорт. Ну стоишь ты по щиколотку в жидкой грязи. И все стоят =) В первый вечер, кстати, было еще тепло и сухо. Ю все вспоминает, как она уже сидела в палатке, а я стояла снаружи и издавала радостные возгласы при виде офигенно ярких молний, сверкавших на горизонте. Но потом резко ливанул дождь и я так же резко нырнула в палатку =) В целом у меня впечатления, конечно, положительные. Столько потрясающей музыки и невероятной энергетики за такое краткое время я не получала никогда. Только подумать: БГ, Текила Джаз, Zdob si Zdub, Mgzavrebi, Маша и медведи, Мельница и много ещё чего крутого! Мы ходили на йогу и ели разную прикольную еду. С фестиваля я ехала в маршрутке, смотрела на какой-то невероятный закат и думала, что вот живёшь ты, ходишь в платье в цветочек, учишь французский, бегаешь по утрам в розовых кроссовках, а потом бац и вот ты едешь на 3 дня спать в грозу в палатке и ходить по щиколотку в грязи, жизнь такая увлекательная штука!
Июль
В июле мы ходили в Театр Вахтангова на "Маскарад" и это было прекрасно. Прежде всего, конечно, этот вальс =) Под эту музыку просто неистово хочется вальсировать. Спектакль был прекрасен. На постановках по классическим произведениям я всегда поражаюсь невероятной точности слов и невероятной актерской игре.
А потом я была в отпуске, но про это я по традиции напишу отдельный пост =)
Да, и я бегала в отпуске!
Август

Мы с Мишкой пробежали #красочныйбум Таня, хватит решать интегралы на бегу (с) #музыкальныйполумарафон #moscowmarathon #московскиймарафон Мы с Ю @zelezema снова вместе в прекрасном Павловске #павловск
Мы с Мишкой пробежали 5км на Красочном буме в Москве. Это такой забег, где вас посыпают краской холи, а потом еще дают пакетики что бы вы посыпались сами. Вообще забег дался мне крайне тяжело, потому что было 30 градусов жары, перепады высот были дикие и накануне мы с Полиной пробежали двадцаточку для тренировки =)
На полторы недели в августе ко мне понаехали родители и бабушка, и у меня дома был полный дурдом из них и моего няшного племянника =) Кстати, скоро их станет двое =)
Ну и самая главная гордость моего лета — Музыкальный полумарафон. Погода была прямо идеальная, это было просто супер. Вообще мне бежалось на удивление легко. Первые 10 км я бежала секунд на 30 быстрее своего среднего темпа и даже улучшила личные рекорды на 5 и 10км. Спуск по брусчатке на Красной площади меня немного сбил и прежний темп восстановить мне не удалось, а на 15 километре вообще очень сильно захотелось жрать, но все таки я финишировала со временем 2:07, хотя предполагала минимум 2:15. Это какое-то аномальное явление. В сентябре-октябре у меня запланированы еще 3 10ки, планирую уже таки выбежать из часа =) На финише меня встречала невероятно радостная мама и Мишка с надувной пони =) Вообще мне очень нравится атмосфера всех этих массовых забегов: все машут тебе, радуются, бежишь такой окрыленный =)
В конце августа мы с Ю и ее няшным братом Лешкой ездили в Питер. Это были отличные два дня. Мы съездили в Павловск, где ходили в потрясающий дворец и кормили невероятно рыжую и пушистую белку кедровыми орешками. Потом я впервые увидела развод мостов, побывала в музее Арктики и Антарктики (отличное просто место для такого гика как я) и поспала на газоне в Таврическом саду =) А еще на канале Грибоедова мы слушали такую потрясающую группу ребят, что не передать =) Один индивид показался Ю очень походим на Турика и она все кричала ему: "Давай, Турик, жги!"
Кстати, теперь мой уровень французского А2 🙂 Курсы шли три раза в неделю и это далось мне жесть как тяжело. Так что я пока не горю желанием идти на очередной уровень, нужно повторить и закрепить уже пройденное. Но можно отметить, что уровень мой вырос и в отпуске знания пригодились =)
Из интересного кино могу отметить "Головоломку", "Землю будущего" и "Мир Юрского периода", "Эта дурацкая любовь" и "Вдали от обезумевшей толпы".

2 Replies to “Кот Виталий 2.0 | Май, Июнь, Июль и Август (очень запоздалый ^_^)”

  1. Вот она, Смятая мята, где оказалась. А я вот однажды провела целых 10 дней в палаточном лагере в плюс двенадцать и под практически постоянным дождем. Но мятные по колено в грязи почему-то не дались. Сбежала, в принципе, не жалею. Разве что Текилу Джаз и Серебрянную свадьбу хотелось бы. Но Нино, БГ, а еще наше дождливое утро под навесом со вкусным завтраком и йога были прекраснейши. Спасибо вам, красивые, что выбрались! )))

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: