Нижний Новгород | 21.05.2016 — 22.05.2016

Я давно уже хотела съездить в Нижний, потому что невозможно жить с Ю и не хотеть в Нижний 🙂 И вот тут мне подвернулся забег в НН.
Мы поехали в пятницу вечером на очень прикольно поезде Стриж. Каких-то три часа и ты уже в Нижнем Новгороде! Сам поезд очень прикольный, в нем классные кресла и  вода 🙂 И показывают советские фильмы.
21 мая
По невероятному совпадению оказалось, что в наш приезд в НН проходил так называемый "ресторанный день". Это такой день, когда по всему городу полно классных мест с хипстерской едой.

Церковь Пресваятой Богородицы / вафля =) / Церковь Казанской иконы Божьей матери
Мы начали наш день с поедания вафель и попивания лимонада в одном из таких мест 🙂 Еще мы попробовали прикольный самодельный сыр!
Мы с Ю прошли по Рождественской улице мимо очень красивой церкви Пресвятой Богородицы до памятника Минину и Пожарскому (один в один как в Москве). Потом мы получили мне номер на забег и поднялись наверх по прекрасной Чкаловской лестнице (+100500 ступенек — +50 к упругости попы). Прямо над лестницей стоит очень классный памятник Чкалову с героическим лицом 🙂

Минин и Пожарский / Чкалов / Кремль
Потом мы пошли в Нижегородский кремль. В кремле мы погуляли и зашли в Арсенал, где находится очень хипстерский музей. Там по случаю ночи музеев были всякие прикольные выставки, например "Актуальная Удмуртия", где был очень прикольный проект фото переписи одного села и ковры из полевых цветов.

Арсенал / Вид на Волгу / невероятну крыте плитки в Арсенале!
После кремля мы пошли на центральную пешеходную улицу Большая Покровка. Там мы поели невероятно вкусных пироженок в рамках ресторанного дня. С Большой Покровки мы свернули на улицу с чудным названием Звездинка 🙂 На ней мы поели бургеров в каком-то дворе 🙂 Тут к нам присоединился Довгалюк и мы пошли в сторону канатной дороги. По пути мы зашли в Квартиру-музей Горького, где по случаю ночи музеев была бесплатная экскурсия. Мне там очень понравилось, рассказывали очень интересно, очень классно посмотреть где жил такой интересный и талантливый человек. Я видимо на литературе в старших классах слушала плохо. Или нас рассказывали мало =) Но я как не пойду в такой музей, так сразу выясняется, что про личную жизнь писателей ничего и не знаю!

Я и коза на Большой Покровке / Квартира-музей Горького
Потом мы наконец дошли до канатной дороги, на которой мы с Ю покатались. Очень прикольно, она в один момент так резко вниз падает 🙂 Вообще она очень длинная и когда едешь над заливными лугами на другом берегу слышно как квакают лягушки 🙂

Виды с канатки
После катания мы прошлись по Верхневолжской набережной и хотели попасть в какой-нибудь музей, но везде были очереди, ночь музеев, чо 🙂
В итоге мы вернулись в кремль, где смогли на халяву попасть на стену. Она оказалась оооочень длинная и с ооооочень высокими ступенями 😉

Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник / в Арсенале проходила акция "Всем спать!" и была большая кровать =)

Кремль
После мы с Юлечкой устали и уехали спать 🙂
22 мая
Утром мы поехали на забег, про него можно прочитать вот тут.
Потом мы снова попыхтели по Чкаловской лестнице и на Большой Покровке наткнулись на блошиный рынок. Я обзавелась вторым подстаканником и несколькими значками (к сожалению, рынок я не сфоткала. Но это было совершенно эпично!) 🙂 Потом мы подкрепились в очень прикольном и вкусном месте Позавчера.
Церковь в честь Волнесения Господня / Дом купцов Лошкаревых
Вид с набережной Федоровского / Большая Покровка
После Юлечка повела меня разными тихими улочкам на набережную Федоровского. Там очень красивые сделаны каскадные лестницы с клумбами и лавочками. А еще очень философский памятник Горькому. Потом мы с Ю прошлись еще пешком по городу и уже поехали собирать вещи и снова на прикольный поезд Стриж 🙂
В целом мне НН очень понравился. Он будет принимать матчи на Евро2018, так что я думаю его еще подчистят, вылижут и будет конфетка 🙂 И надо будет снова ехать! Сколько еще хипстерских мест не хожено =) Вообще, считаю, что Нижний можно объявить хипстерской столицей России!

2 Replies to “Нижний Новгород | 21.05.2016 — 22.05.2016”

1. Да ты почти и не видела Нижний! Это же только центр такой красивый, а он и маленький. Чуть в сторону и там часто что-то непонятное, хоть и не везде.Жаль, что вам не удалось после канатки в обратную сторону доехать на кораблике. Он стартует с борской стороны в 10-15 минутах от канатки. С кораблика открывается очень красивый вид на высокий берег с чкаловской лестницей (ради этого вида лестницу, судя по всему, и строили), а приходит он на Речной вокзал как раз около Рождественской.