Миссия «Кот Виталий»: недели 9-11

Я не писала почти месяц, наверно! Вообщем-то у меня все хорошо, лапы не ломит и прочие части тела тоже на месте. С последнего своего поста я успела побывать дома, насладиться маминой кухней, немного сном и обществом «этих странных людей». Вообщем-то было круто, но просто невероятно мало! Хорошие в этом году майские праздники, есть шанс понаехать домой на подольше.
Потом у меня на 2 недели была ссылка в Челябинск. Вообщем хорошо, с работой я справилась и все успела, а Аня даже меня похвалила. Правда город показался мне каким-то скучным, хотя я из центра просто не выезжала никуда =) Вообще город красивый, хотя все эти трубы заводов пугают несколько. Очень классный у них краеведческий музей! С носорожищем! И местный Арбат уж пошире и подлиннее и пермского =)
Но вернуться в Москву я была очень и очень рада =) Все-таки соскучилась по людям. В пятницу встречались с девченками, неплохо поболтали, правда место не очень удачное выбрали. В субботу я решила носить линзы и теперь каждое утро по 10 минут ковыряю в глазках =) Вообще это очень забавно, и у меня постоянное ощущение, что целая вязанка дров в каждом глазу, но зато Я ВИЖУ ВСЕ НАДПИСИ В МЕТРО И НА УЛИЦЕ. Это вообще супер. А в воскресенье я сделала ламинирование и стала внезапно рыжей. Правда похоже никто не замечает, потому что это довольно темно рыжий =)
Еще сейчас я нахожусь в постоянном паническом состоянии по поводу свой магистерской, но вот надеюсь в выходные засадить себя и что-нибудь сотворить.
Еще в субботу я была на выставке офртов Рембрандта в ГМИИ, всем советую, мне очень понравилось, хотя само Отделение Личных Коллекций не очень.
2 недели на столовй челябинского банка сказались на мне, но теперь я вхожу в свой привычный режим питания, купила блендер, будем делать супы пюре =)

4 Replies to “Миссия «Кот Виталий»: недели 9-11”

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.